Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
- Все нижеизложенные условия гарантий действуют в рамках законодательства Республики Беларусь, регулирующего защиту прав потребителей.
- Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении изделия, в комплектации (конфигурации), указанной в гарантийном талоне. Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса изделия, в том числе установка дополнительных устройств, должны быть произведены представителем продавца и (или) уполномоченными на выполнение данных работ сервисным центром, с соответствующей отметкой в гарантийном талоне о произведенных изменениях и (или) выполненных работах, в противном случае гарантийные обязательства будут аннулированы.
- Обращаем Ваше внимание, гарантийные обязательства не распространяются на шлейф, подвижные части, корпус, а также аккумулятор, сетевое зарядное устройство и другие аксессуары. Бесплатная техническая поддержка по замене ПО осуществляется в течение 3 дней с момента продажи. По действующему законодательству продавец несет ответственность перед Потребителем только за оборудование, а не за программное обеспечение.
- Доставка неисправного оборудования в сервис-центр производится Потребителем за свой счет.
- Срок исполнения ремонта устанавливается уполномоченным продавцом сервисный центр (но не превышает 30 рабочих дней). Он же несет ответственность за исполнение установленных сроков.
- По истечению гарантийного срока (указанного в гарантийном талоне в соответствующем поле), ремонт изделия производится на общих основаниях, которые отдельно оговариваются и оплачиваются Потребителем.
- Прежде чем приступить к эксплуатации изделия Потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течении всего срока использования изделия.
- Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- серийный номер изделия, указанный в гарантийном талоне, не соответствует серийному номеру, указанному на изделии;
-обнаружено нарушение и (или) отсутствие пломб, защитных маркеров, стикеров, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца и (или) сервисного центра;
-изделие и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицами:
-изделие и (или) его компоненты имеют механические (царапины, трещины, сколы и т.п.) и (или) электрические (признаки горения, плавления, выгорания каких-либо элементов и т.п.) и (или) химические (налеты, напыления и т.п.) повреждения;
-изделие было повреждено и (или) вышло из строя в результате действия вредоносных программ, вирусов и (или) некорректных действий потребителя (форматирование на низком уровне и т.п.)
Товар осмотрен, комплектация проверена, к внешнему виду претензий нет. С гарантийными обязательствами ознакомлен и полностью согласен.
Подпись потребителя:___________________ |
Изделие проверялось во всех режимах работы в присутствии покупателя.
Продавец:___________________________м.п. |
-Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам проверять модель, характеристики, комплектации товара до подписания гарантийного талона.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОТДЕЛЫ:
ЧУП «Ведуус-сервис» г. Минск ул. Богдановича 78 (по вопросам ACER ,ASUS, DELL, LENOVO)
+375-29-310-0000,
+375-33-310-0000;
ООО «РСС Неман» г. Минск, ул. Веры Хоружей 19, пом. 146 (по вопросам HP, MSI, LENOVO)
+375-17-366-98-88,
+375-29-347-98-88.