Назад
Назад
Каталог товаров
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
MSI
14.0" 1920 x 1080, IPS, 60 Гц, Intel Core i5 1335U, 8 ГБ DDR4, SSD 512 ГБ, видеокарта встроенная, без ОС, цвет черный, аккумулятор 39.3 Вт*ч
Все параметры
New
Sale
1 770 р.
1 690 р.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
AMD Ryzen Z1, 512 ГБ, экран 7", разрешение игр - Full HD (1080p)
Все параметры
Sale
2 099 р.
1 999 р.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
ядер - 8x(3.3 ГГц), 12 ГБ, 2 SIM, OLED, 2344x2156, камера 50+50+40 Мп, NFC, 5G, GPS, 5150 мА*ч
Все параметры
Sale
7 508 р.
6 899 р.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Посмотреть все
Команда Mytexno
Мы во многих популярных социальных сетях
Подробнее

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  1. Все нижеизложенные условия гарантий действуют в рамках законодательства Республики Беларусь, регулирующего защиту прав потребителей.
  2. Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении изделия, в комплектации (конфигурации), указанной в гарантийном талоне. Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса изделия, в том числе установка дополнительных устройств, должны быть произведены представителем продавца и (или) уполномоченными на выполнение данных работ сервисным центром, с соответствующей отметкой в гарантийном талоне о произведенных изменениях и (или) выполненных работах, в противном случае гарантийные обязательства будут аннулированы.
  3. Обращаем Ваше внимание, гарантийные обязательства не распространяются на шлейф, подвижные части, корпус, а также аккумулятор, сетевое зарядное устройство и другие аксессуары. Бесплатная техническая поддержка по замене ПО осуществляется в течение 3 дней с момента продажи. По действующему законодательству продавец несет ответственность перед Потребителем только за оборудование, а не за программное обеспечение.
  4. Доставка неисправного оборудования в сервис-центр производится Потребителем за свой счет.
  5. Срок исполнения ремонта устанавливается уполномоченным продавцом сервисный центр (но не превышает 30 рабочих дней). Он же несет ответственность за исполнение установленных сроков.
  6. По истечению гарантийного срока (указанного в гарантийном талоне в соответствующем поле), ремонт изделия производится на общих основаниях, которые отдельно оговариваются и оплачиваются Потребителем.
  7. Прежде чем приступить к эксплуатации изделия Потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течении всего срока использования изделия.
  8. Гарантийные обязательства аннулируются, если:

- серийный номер изделия, указанный в гарантийном талоне, не соответствует серийному номеру, указанному на изделии;

-обнаружено нарушение и (или) отсутствие пломб, защитных маркеров, стикеров, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца и (или) сервисного центра;

-изделие и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицами:

-изделие и (или) его компоненты имеют механические  (царапины, трещины, сколы и т.п.) и (или) электрические (признаки горения, плавления, выгорания каких-либо элементов и т.п.) и (или) химические (налеты, напыления и т.п.) повреждения;

-изделие было повреждено и (или) вышло из строя в результате действия вредоносных программ, вирусов и (или) некорректных действий потребителя (форматирование на низком уровне и т.п.)

 

Товар осмотрен, комплектация проверена, к внешнему виду претензий нет.

С гарантийными обязательствами ознакомлен и полностью согласен.

 

 

Подпись потребителя:___________________

Изделие проверялось во всех режимах работы в присутствии покупателя.

 

 

 

 

Продавец:___________________________м.п.

-Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам проверять модель, характеристики, комплектации товара до подписания гарантийного талона.

 

 ГАРАНТИЙНЫЕ ОТДЕЛЫ:

ЧУП «Ведуус-сервис» г. Минск ул. Богдановича 78 (по вопросам ACER ,ASUS, DELL, LENOVO)

 +375-29-310-0000,

 +375-33-310-0000;

 

ООО «РСС Неман» г. Минск, ул. Веры Хоружей 19, пом. 146 (по вопросам HP, MSI, LENOVO)

             +375-17-366-98-88,

+375-29-347-98-88.